Наверх

Новости

открытие магазина оптики МИО

01 апреля 2016 года состоится официальное открытие магазина опитики "МИО". Ждем Вас всех на 5 этаже ТРК "Туймаада".

Концерт Олега Сенденского

Билеты можно приобрести в кассе Филармонии Якутии: ТРК Туймаада, 1 этаж, 47-63-35

Поступление в магазине Luisa Spagnoli

В Luisa Spagnoli большое поступление коллекции ВЕСНА-ЛЕТО 2016. тел: 25-15-22

Новинка! Белье Wonderbra в магазине Marc&Andre.


Wonderba - непревзойденные творцы безупречного бюста.

Wonderbra – эталон комфорта и стиля, мечта миллионов модниц! Недаром, продукция занесена в Книгу Рекордов Гиннеса: купить бюстгальтер Wonderbra, а не бельё другого производителя предпочитают даже самые требовательные к своему гардеробу представительницы прекрасного пола.

История этой марки начинается с далёких 30-х годов прошлого века. В то время канадский дизайнер произвёл настоящую революцию. А всё благодаря уникальной модели бюстгальтера, позволявшей создавать эффект глубокого и пышного декольте без наполнителей и подушечек. По сути, лифчик «Wonderbra» стал первым бюстгальтером push-up и прообразом 90 % всех существующих на современном рынке моделей. С 1939-1955 годы производитель серьёзно расширил свой ассортимент. И модницы могли не только купить бюстгальтер Wonderbra, но и порадовать себя любимую стильным купальником, трусиками, интимными поясами и множеством других изделий.

Сегодня белье Wonderbra удовлетворяет потребительский вкус самых разных по социальному положению и возрасту покупательниц, предпочитающих всегда выглядеть модно, свежо и со вкусом. Оно искренне любимо миллионами женщин по всему миру, его рекламируют такие известные дивы, как Дита Фон Тиз и Ева Герцигова

 

Поступление в Marc&Andre

Новое поступление купальников, пляжных платьев, туник, парео!

марка Triumph в магазине Marc&Andre

Впервые в магазине Marc&Andre белье Triumph!

Белье Triumph, выполнено из роскошных материалов, является отражением истинной женской элегантности. Различные стили позволят Вам создать свой собственный неповторимый образ.

Белье Triumph продумано до мелочей и создается с огромной любовью, восхищением и уважением к женщине и идеально соответствует всем ее потребностям.

История бренда Triumph

Известная марка нижнего белья Triumph образовалась еще в 1886 году, когда два немецких бизнесмена создали совместную компанию под названием Spieshofer & Braun.

Ими были куплены шесть швейных машин и наняты такое же количество работниц. Бизнес по пошиву корсетов процветал и уже через несколько лет на предприятии трудились около 150 человек.

В 1902 году марка Triumph получила свое официальное имя – старое название было решено заменить, так как оно было слишком длинным и незапоминающимся.

И кроме того учредители компании были просто очарованы Парижем и Триумфальной аркой и этот факт сыграл решающую роль в выборе нового названия компании.

Компания бурно развивалась и в 1930 году она стала одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе.
В 1933 году фирма Triumph открывает свой первый филиал в Швейцарии.

Ну а в 1936 году компания помпезно отпраздновала свой 50-ти летний юбилей.

 В 1953 году компания переименовывается в Triumph International, начинает активно сотрудничать с именитыми дизайнерами, среди них Хайнц Остергард. В 1959 году в Берлине проходит первый грандиозный шоу-показ нижнего белья Triumph, где модели надевают нижнее белье на голое тело, без использования трико.
Сеть филиалов компании растет и к 1960 году представительства компании открыты в Бельгии, Швеции, Италии, Финляндии, Норвегии, Дании. К 1965 году нижнее белье компании Triumph с успехом продается в 93 странах мира.

Компания стремится осваивать новые технологии и в 1966 в новой серии белья «Дорин» используется эластин. Стремясь завоевать все больше покупателей, в 1967 году бренд Triumph наладил выпуск популярных купальников.
В 70-х годах бренд Triumph активно завоевывает мировую индустрию нижнего белья, открывает новые магазины, развивает восточные направления бизнеса.

В конце 70-х годов компания представляет на рынке новинку sloggi – это хлопковое нижнее белье, в котором при производстве тонкий хлопок соединяют с нитью лайкры. От этого белье принимает нужную эластичность, а с кожей соприкасается исключительно экологически чистый хлопок. Компания удивила многих необычной рекламой прозрачного бюстгальтера , слоган звучал: «Ну и что? Тело всегда в моде».

В 1986 году бренд Triumph отпраздновал свой сотый юбилей грандиозными шоу, новыми коллекциями и, конечно же, еще большим признанием покупательниц. В этом же году была куплена марка нижнего бельяиз Франции НОМ.

В 1990 году запущена новая серия белья Valisere, она ориентируется на состоятельных клиентов и позиционируется как люксовая коллекция. В рекламной компании участвует топ-модель Наоми Кемпбел.

В течение следующих десятилетий компания только укрепляет свой рост и развитие на рынке нижнего белья, привлекает новых клиентов своими дизайнерскими решениями, инновационными технологиями изготовления и непревзойденным немецким качеством.

В настоящий момент компания Triumph производит нижнее белье для женщин, мужчин, купальные костюмы, пижамы, белье для беременных и кормящих мам.

Эту марку белья могут позволить себе люди среднего и выше-среднего достатка, которым важно осознавать, что на них белье от компании-лидера и законодателя мировой моды.

весенняя коллекция в Luisa Spagnoli

Новое поступление яркой, обворожительной, весенней коллекции.
Встречай весну вместе с Luisa Spagnoli.

Скидки в Luisa Spagnoli

SALE до 50% в магазине Luisa Spagnoli - отличный повод обновить гардероб!
Вы по-прежнему можете покупать качественные и удобные вещи со скидками!
Скидки действуют до 29 февраля. Приятного шопинга! 
тел:25-15-22

Акция "Дорогому человеку" в Золотнике!

Акция «Дорогому человеку» в Золотнике! Купи украшение и получи сертификат в подарок! При покупке на сумму свыше 10 тысяч рублей, выдается открытка - подарочный сертификат для дорогих вам людей. 
Лучшие подарки к каждому весеннему празднику только в @zolotnik_ykt! А также море скидок на все драгоценности! Легко выбирать, приятно дарить! Подробности в салонах Золотник и на сайте zolotnik.ykt.ru

______________ Утверждаю

Директор ООО «Тритон»

Мохначевский А.В.

«14» февраля 2016 г.

 

Положение по проведению акции «Дорогому человеку»

в сети ювелирных салонов «Золотник».

Место проведения акции: ювелирные слоны «Золотник»

Период проведения акции: 14 февраля по 31 мая 2016 г.

1.Акция «Дорогому человеку» проводится в два этапа:

1 этап: с 14 февраля по 15 марта 2016 г. вручение открытки «Дорогому человеку»

2 этап: с 16 марта по 31 мая 2016 г. активация открытки «Дорогому человеку»

 

Условия участия в 1 этапе Акции «Дорогому человеку»

2.Право на участие в 1 этапе акции «Дорогому человеку» получают покупатели, совершившие покупку в сети ювелирных салонов «Золотник» на сумму чека равную или более 10 000 (Десяти тысяч) рублей 00 коп.

3.При выполнении условия акции п.2. Положения на 1 (Один) чек выдается 1 (Одна) открытка «Дорогому человеку», при этом если сумма чека составила450 (Тридцать пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей, то покупателю выдается 1 (Одна) открытка «Дорогому человеку…».

4.Открытка «Дорогому человеку» может быть передана третьему лицу;

5.Обладатель открытки «Дорогому человеку» становится участником 2 этапа Акции;

Условия участия во 2 этапе Акции «Дорогому человеку»

6.В период 2 этапа, с 16 марта по 31 мая 2016 г. акции обладатель открытки «Дорогому человеку» получает право приобрести товар в сети ювелирных салонов «Золотник». Открытка «Дорогому человеку» равнозначна подарочному сертификату номиналом 500 (Пятьсот) рублей.

7.Если суммарная стоимость выбранного товара больше номинала открытки «Дорогому человеку», разница доплачивается владельцем открытки, при этом допускается суммирование нескольких открыток «Дорогому человеку».

8.Если суммарная стоимость выбранного товара меньше номинала открытки «Дорогому человеку» разница не компенсируется.

9.Открытка «Дорогому человеку» не может быть обменена на денежный эквивалент.

10.После окончания срока акции открытка «Дорогому человеку» не действительна.

11.Условия Акции могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке, в том числе Организатор вправе досрочно прекратить проведение Акции. При этом Организатор уведомляет заинтересованных лиц, об изменении условий Акции или об отмене действия Акции и о дате изменений путем размещения соответствующего письменного уведомления на сайте zolotnik.ykt.ru не менее чем за 1 календарный день до изменения условий. Участники обязаны самостоятельно отслеживать внесение подобных изменений. С даты, указанной в уведомлении Организатора, Акция действует на измененных условиях.

 

rejim raboty