Наверх

Новости

Поступление пляжных аксессуаров в Marc&Andre

Поступление танкини и пляжных аксессуаров в Marc&Andre! 
Буйство красок подарят гармонию и радость лета! Восточные мотивы, принты с цветами,спокойные женственные оттенки придадут очарования и шарма.

ТРК "Туймаада" 3 этаж.
тел.25-09-01

открытие Вафельницы

Всех ждем 01 апреля 2016 года на 2 этаже, зона фуд-корта на открытие вкусной точки "Вафельница".

открытие магазина оптики МИО

01 апреля 2016 года состоится официальное открытие магазина опитики "МИО". Ждем Вас всех на 5 этаже ТРК "Туймаада".

Концерт Олега Сенденского

Билеты можно приобрести в кассе Филармонии Якутии: ТРК Туймаада, 1 этаж, 47-63-35

Поступление в магазине Luisa Spagnoli

В Luisa Spagnoli большое поступление коллекции ВЕСНА-ЛЕТО 2016. тел: 25-15-22

Новинка! Белье Wonderbra в магазине Marc&Andre.


Wonderba - непревзойденные творцы безупречного бюста.

Wonderbra – эталон комфорта и стиля, мечта миллионов модниц! Недаром, продукция занесена в Книгу Рекордов Гиннеса: купить бюстгальтер Wonderbra, а не бельё другого производителя предпочитают даже самые требовательные к своему гардеробу представительницы прекрасного пола.

История этой марки начинается с далёких 30-х годов прошлого века. В то время канадский дизайнер произвёл настоящую революцию. А всё благодаря уникальной модели бюстгальтера, позволявшей создавать эффект глубокого и пышного декольте без наполнителей и подушечек. По сути, лифчик «Wonderbra» стал первым бюстгальтером push-up и прообразом 90 % всех существующих на современном рынке моделей. С 1939-1955 годы производитель серьёзно расширил свой ассортимент. И модницы могли не только купить бюстгальтер Wonderbra, но и порадовать себя любимую стильным купальником, трусиками, интимными поясами и множеством других изделий.

Сегодня белье Wonderbra удовлетворяет потребительский вкус самых разных по социальному положению и возрасту покупательниц, предпочитающих всегда выглядеть модно, свежо и со вкусом. Оно искренне любимо миллионами женщин по всему миру, его рекламируют такие известные дивы, как Дита Фон Тиз и Ева Герцигова

 

Поступление в Marc&Andre

Новое поступление купальников, пляжных платьев, туник, парео!

марка Triumph в магазине Marc&Andre

Впервые в магазине Marc&Andre белье Triumph!

Белье Triumph, выполнено из роскошных материалов, является отражением истинной женской элегантности. Различные стили позволят Вам создать свой собственный неповторимый образ.

Белье Triumph продумано до мелочей и создается с огромной любовью, восхищением и уважением к женщине и идеально соответствует всем ее потребностям.

История бренда Triumph

Известная марка нижнего белья Triumph образовалась еще в 1886 году, когда два немецких бизнесмена создали совместную компанию под названием Spieshofer & Braun.

Ими были куплены шесть швейных машин и наняты такое же количество работниц. Бизнес по пошиву корсетов процветал и уже через несколько лет на предприятии трудились около 150 человек.

В 1902 году марка Triumph получила свое официальное имя – старое название было решено заменить, так как оно было слишком длинным и незапоминающимся.

И кроме того учредители компании были просто очарованы Парижем и Триумфальной аркой и этот факт сыграл решающую роль в выборе нового названия компании.

Компания бурно развивалась и в 1930 году она стала одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе.
В 1933 году фирма Triumph открывает свой первый филиал в Швейцарии.

Ну а в 1936 году компания помпезно отпраздновала свой 50-ти летний юбилей.

 В 1953 году компания переименовывается в Triumph International, начинает активно сотрудничать с именитыми дизайнерами, среди них Хайнц Остергард. В 1959 году в Берлине проходит первый грандиозный шоу-показ нижнего белья Triumph, где модели надевают нижнее белье на голое тело, без использования трико.
Сеть филиалов компании растет и к 1960 году представительства компании открыты в Бельгии, Швеции, Италии, Финляндии, Норвегии, Дании. К 1965 году нижнее белье компании Triumph с успехом продается в 93 странах мира.

Компания стремится осваивать новые технологии и в 1966 в новой серии белья «Дорин» используется эластин. Стремясь завоевать все больше покупателей, в 1967 году бренд Triumph наладил выпуск популярных купальников.
В 70-х годах бренд Triumph активно завоевывает мировую индустрию нижнего белья, открывает новые магазины, развивает восточные направления бизнеса.

В конце 70-х годов компания представляет на рынке новинку sloggi – это хлопковое нижнее белье, в котором при производстве тонкий хлопок соединяют с нитью лайкры. От этого белье принимает нужную эластичность, а с кожей соприкасается исключительно экологически чистый хлопок. Компания удивила многих необычной рекламой прозрачного бюстгальтера , слоган звучал: «Ну и что? Тело всегда в моде».

В 1986 году бренд Triumph отпраздновал свой сотый юбилей грандиозными шоу, новыми коллекциями и, конечно же, еще большим признанием покупательниц. В этом же году была куплена марка нижнего бельяиз Франции НОМ.

В 1990 году запущена новая серия белья Valisere, она ориентируется на состоятельных клиентов и позиционируется как люксовая коллекция. В рекламной компании участвует топ-модель Наоми Кемпбел.

В течение следующих десятилетий компания только укрепляет свой рост и развитие на рынке нижнего белья, привлекает новых клиентов своими дизайнерскими решениями, инновационными технологиями изготовления и непревзойденным немецким качеством.

В настоящий момент компания Triumph производит нижнее белье для женщин, мужчин, купальные костюмы, пижамы, белье для беременных и кормящих мам.

Эту марку белья могут позволить себе люди среднего и выше-среднего достатка, которым важно осознавать, что на них белье от компании-лидера и законодателя мировой моды.

весенняя коллекция в Luisa Spagnoli

Новое поступление яркой, обворожительной, весенней коллекции.
Встречай весну вместе с Luisa Spagnoli.

rejim raboty